Курьерская служба для интернет-магазинов – что нужно знать

Современный мир все больше движется к тотальной диджитализации – все больше процессов, услуг, покупок теперь можно осуществить в интернете. В связи с этим популярным направлением в современном бизнесе являются интернет-магазины. Онлайн-магазины покрывают буквально все потребности человека, поэтому многие переходят на онлайн покупки – с каждым днем целевая аудитория растет. Нередко для экономии средств онлайн-магазины пользуются услугами внешних курьеров. Если вы приняли решение идти по тому же пути, давайте разберемся – что нужно знать о курьерских службах для интернет-магазинов.

Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина

В онлайн-бизнесе личный контакт с клиентом сведен к минимуму – курьер является единственным человеком, с которым будет взаимодействовать покупатель. Именно поэтому важно, чтобы курьерская доставка была осуществлена на высшем уровне и у клиента появилось желание обратиться к вам вновь. Как выбрать профессиональную курьерскую службу, на что обратить внимание при исследовании рынка?

  • Обратите внимание на отзывы клиентов о компании. Обычно положительные отзывы выставляются прямо на сайте курьерских служб, однако не поленитесь исследовать отзывы более глубоко – введите в поисковике название компании и почитайте все отзывы, оставленные клиентами. Старайтесь сформировать общую картину и подходить к комментариям критически – в некоторых отзывах эмоциональный фон перекрывает конструктивную информацию, поэтому старайтесь вычленить только полезную для вас информацию. Если у компании много негативных отзывов – лучше отказаться от ее услуг;
  • Личное знакомство с компанией. Если у вас есть время и возможность посетить офис курьерской службы лично – обязательно уделите этому время. Так у вас появится возможность познакомиться с курьерами лично, увидеть транспорт, на котором будет осуществляться доставка ваших товаров, оценить общую атмосферу в компании. Если вы попали в офис, похожий на офис фирмы-однодневки, советуем отказаться от услуг компании и отыскать другую службу доставки;
  • Опыт сотрудничества с интернет-магазинами. Безусловно, у сферы онлайн-магазинов есть своя специфика деятельности, свои особенности и тонкости ведения бизнеса. Если вы хотите избежать недоразумений, советуем выбирать компании, имеющие опыт сотрудничества с интернет-магазинами. Вы можете смело запросить у компании список их клиентов из сферы онлайн-бизнеса. Наличие в нем крупных игроков рынка подарит вам уверенность в компании. Однако не торопитесь с выводами – уточните актуальный статус взаимодействия с этой компанией – возможно, они уже давно отказались от услуг этой курьерской службы из-за низкого качества услуг или по каким-либо иным причинам;
  • Наличие удобной системы отслеживания грузов. Обращайте внимание на предлагаемый формат взаимодействия. Если служба предлагает вам отзваниваться на каждом этапе транспортировки, задумайтесь – подходит ли вам такой формат. Существует большое количество курьерских служб, предлагающих услугу смс-информирования. Также у некоторых компаний на сайте можно зайти в свой личный кабинет и отследить статус всех заказов без лишних итераций и взаимодействий с операторами. Поймите, какой вариант для вас наиболее приемлемый;
  • Риски. Уточните возможность страхования груза и точные сроки доставки. Довольно часто компании вешают у себя на сайте громкие лозунги «Доставка ваших товаров от 2 часов», при этом не указывая нижнюю допустимую границу. Если интервал доставки варьируется от 2 часов до 2 месяцев, полагаем, это компания вам не подойдет.

Безусловно, выбор курьерской службы для интернет-магазина непростая задача. Вы не просто выбираете курьеров, а ищете партнера для вашего бизнеса, который никогда не подведет. Служба экспресс-доставки «Ваш курьер» имеет богатый опыт работы с онлайн магазинами и на рынке доставки грузов в целом. Обратившись к y-courier.ru, вы приобретете не только профессионального партнера для вашего бизнеса, но и уверенность в качественной доставке точно в срок. Звоните +7(495) 646-12-58.

+7 (495) 646-12-58